Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Свойство социальности информации

Информация не обязательно является социальной. В частности, к такой не относится обмен информацией между компьютерами. Существует ряд требований, которым, должна отвечать информация социальная, чтобы быть социальной. По мнению В.К. Петрова («Функциональное и содержательное значение определения "социальной информации»), она, во-первых, должна быть доведена до субъекта, в связи с чем, информация должна циркулировать по тем каналам, к которым субъект имеет доступ, иными словами, быть доступной. Во-вторых, она должна быть отмечена субъектом и выделена им из всего потока доступной ему информации, т.е. социальная информация должна привлекать внимание. Далее, она должна быть однозначно истолкована им с помощью той накопленной информации об окружающей действительности, которой он уже обладает. Наконец, социальная информация должна побуждать субъекта к социальному действию, то есть должна содержать (в явной или неявной форме) побудительный мотив. Последнее требование является определяющим, поскольку социальная информация с необходимостью и достаточностью реализуется только в процессе организационно-преобразующей деятельности субъекта. Важной характеристикой социальной информации является ее адекватность. Адекватность информации – это определенный уровень соответствия создаваемого с помощью полученной информации образа реальному объекту, процессу, явлению и т.п. При решении реальных задач вряд ли возможна ситуация, когда следует рассчитывать на полную адекватность информации. Всегда присутствует некоторая степень неопределенности. От степени адекватности информации реальному состоянию объекта или процесса зависит правильность принятия решений. Особенно это относится к таким плохо формализуемым предметным областям, как политика и экономика. Большое значение имеет уровень прагматичности информации, в частности много споров идет о понятии ее ценности. Прагматическое отношение отличается от семантического тем, что оно есть отношение информации и субъекта, в то время как семантическое - это отношение информации и объекта. Сообщение несет информацию для человека лишь тогда, когда заключенные в нем сведения являются для него новыми, то есть, пополняют знания и понятными, то есть новые сведения логически связаны с уже имеющимися знаниями. Осуществлять связь - это значит, передавать сообщение. Оно представляет собой сложную последовательность элементов. Информация и ее количество есть мера сложности структур, степень непредсказуемости, новизны смыслов, предлагаемых для объекта восприятия. Мерой информации, по определению В.В. Максимова, является, оригинальность группировок символов передаваемого текста, то есть противоположность банальности сообщения. Банальное сообщение, поэтому всегда предсказуемо. Мера количества информации, мера информационной насыщенности сообщения есть, таким образом, мера его непредвиденности, мера неопределенности ситуации.

Похожие работы:

  • Свойство социальности информации
  • Информация не обязательно является социальной. В частности, к такой не относится обмен информацией между компьютерами. Существует ряд требований, которым, должна отвечать информация социальная, чтобы ...

  • Способы доведения информации до потребителя. Правовое регулирование рекламы как особой формы доведения информации о товарах (работах и услугах)
  • Анализ действующего законодательства позволяет отметить, что рассмотренные категории информации могут быть переданы до потребителя определенными способами. Информация об изготовителе (исполнителе, пр...

  • Определение информации
  • Понятие «информация» произошло от латинского informatio, что означает: а) ознакомление; б) представление; в) понятие (в прямом значении этого слова, то есть - взятие нового, соотнесение со старым знан...

  • Источники информации
  • Стоимость восприятия характеристик меняется в зависимости от природы товаров. Нельсон (Nelson, 1970) проводит разграничение между товарами, обладающими внешними качествами, и товарами с внутренними ка...

  • Сбор информации
  • Разработав проект исследования, необходимо собрать информацию. Как правило, это самый дорогой и самый чреватый ошибками этап исследования. При проведении опросов встают сразу четыре крупные проблемы. ...